Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

(no subject)

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ПРИРОДЫ
* Не проходил в калитку диван, перекинули через забор.
* Купил 9 лет назад прикольный сорт клёна сахарного. Посадил в огороде. Через два года решил, что он мне нахрен не нужен и выволок за пределы участка. Там он стал большим и красивым деревом. Хожу мимо и думаю: какого хрена? 3000 целковых за него отдал, из Англии привезли, симпатичное ж растение! Ниваки можно сделать!
В общем упёр шестиметровое дерево обратно в огород. Чуть не сдох.
* Позавчера в ночи селянам в небе показывали Дракониды.
* Нашел дохлую мышь. Похоронил с почестями. Передоз. Ядовитых приманок сжирают по 50 г в сутки.

(no subject)

Покрасил садовые скамейку и кресло в зеленый цвет. Так старательно красил, что аж весь обляпался. Теперь они отлично сочетаются только с такой же зеленой садовой тачкой, а из гармонии мира выпали напроч. ((
Дизайнер мебели из меня прямо скажем никакой.

(no subject)

Одно время я увлекался искусством бонсай, но без катастрофических последствий для бюджета. Мне нравилось деревья делать, а не покупать.
А неделю назад я стал мастером ниваки. Это такая японская заморочка по формированию деревьев типа в природном стиле. Сдал экзамен на заочных японских курсах, накатил самогона и дал себе полный карт-бланш на кромсание хвойных. Теперь все, что у меня росло в виде шариков, эллипсов и непонятных зеленых пятен встало на путь к превращению в высоко-эстетичный продукт.
Сегодня в саду резать было уже нечего. Вот думаю надо в лес пойти и навести там красоту...
Курсы порекомендовать не могу, поскольку с нашим выпуском они навернулись. Препод старенький. Вежливо написал, что общение с людьми его утомило. Могу его понять. Ботва - она молчит и вообще лучше человечков.

(no subject)

243824044_6770681459612480_8796449458390254711_n

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ПРИРОДЫ
* Ужи ещё не спят, а журавли улетели.
* Заунывный крик "уы-ааааааа" исполненный в полнолуние посреди леса способствует исполнению любых желаний.
* Выпили с батюшкой две бутылки текилы. Пришли к согласию в вопросе о видовом разнообразии демонов.
* Холодильник решил, что он ВЕСЬ морозильная камера. Верный признак того, что зима будет холодной.
* Этой осенью мои гости падали жопом в костер, всем организмом в розы, а позавчера ещё и в пруд. Причем в пруд - в трезвом виде. Зоопланктон в шоке.

(no subject)

DSC02568

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ПРИРОДЫ
* Идеальная погода для занятия садом. Хожу, как зомби под плачущим серым небом, занимаюсь обрезкой и пересадкой и ничего не хочется. Ни за грибами, ни на рыбалку, ни в гости. Соблазнов - ноль.
* Сходили с дочкой в зал компьютерной реальности пострелять космических вшей. Прикольно, но развлечение на один раз.
* Россия станет лучше, только после того, как большая часть народа перестанет сразу после приземления самолета вскакивать и толпиться в проходе до объявления высадки.
* Грушевая брага стоит выдыхается. Жду когда Юпитер окажется в созвездии Змееносца.
* Кукушки не улетели. Надежда на бабье лето еще не утрачена.
* Датый мужик в телогрейке на голое тело уступая дорогу моему ебайку поскользнулся и упал в грязь со словами: "простите сударь! неумеренное потребление горячительного внесло странные коррективы в особенности управления двигательным аппаратом".
Что-то меняется.

(no subject)

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ПРИРОДЫ
# Зреет грушевая брага
# Собрал плоды для яблочной браги
# Слил спиртовую настойку черной смородины
# Поставил настаиваться сливу
# Полез на торчащее над водой бревно посмотреть поближе, кто на самом его конце насрал. Да, даже бывшие зоологи, слегка ебанутые. Бревно отломилось аккурат, когда я добрался до объекта. Вода норм, купаться еще можно.
Когда вылез, решил, что надо бы взять еще один бак для браги.
Нифига не понял, кто там насрал...

(no subject)

IMG_20210813_141743s

Мы с Маней считаем, что у всех плюшевых игрушек есть душа. Выбрасывать их нельзя. А выброшенным нужно давать приют.
Это новое пополнение обитателей нашей дачи.
Их основная функция: стражи-помощники.