Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

(no subject)

В приемной комиссии:
— Какое по счету образование вы хотите получить?
— Третье.
— Вот как. А какие у вас уже есть?
— Фольклорист и генетик.
— Странный выбор. А почему вы еще и ветеринаром хотите стать?
Парень открывает коробку, выпускает на стол приемной комиссии десяток маленьких избушек на курьих ножках.
— Понимаете, они уже третий день ничего не едят…

(no subject)

Мало кто из украинских авторов пишущих на тему последних событий способен удержаться от выплеска ненависти в отношении России. Такое впечатление, что не сами украинцы рвут на части страну и убивают друг дружку, а российские десантники на улицах киева бесчинствуют... Российские СМИ тоже конечно хороши.
Не надоело херней заниматься? Давайте делите свое противоестественное образование, пока настоящая гражданская война не началась. Восток и Крым к нам, или сами по себе, запад - Европе, Киев можете стенкой пополам разгородить.

Дополнение: вот хороший пост на тему http://omskvich.livejournal.com/1133755.html

(no subject)

Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) публикует рейтинг самых "образованных" стран мира. Качество образования в рейтинге не учитывается, но учитывается количество людей с высшим образованием, и государственные расходы на образование. Россия на первом месте.
http://finance.yahoo.com/news/most-educated-countries-world-102232490.html
via alzheimer

Судя по моему личному опыту общения, похоже на правду. Как ни крути, а в России в среднем намного больший процент хоть отчасти образованной публики. В любой жопе можно найти человека если не с высшим образованием, то хотя бы хорошо начитанного.

(no subject)

Сходил сегодня в Московский политехнический колледж имени Моссовета (http://mpkmossovet.h1.ru/). Это такое уникальное заведение в нашем городишке, где с советских времен на фотографа учат. Причем бесплатно.
Три часа вещал подрастающему поколению про реалии современной фотографии. Судя по тому, что некоторые девушки по окончании вещания просили со мной сфотографироваться, лекция удалась. )
До этого только китайские фотографы со мной фотографировались.
Если кто хочет получить базовое образование в области фотографии (фототехника, фотосъемка, фотопечать) этот колледж - вполне неплохой вариант. Моя давняя подруга в 40 лет туда поступила, отучилась и осталась очень довольна. Зачем люди идут в коммерческие фотошколы при наличии этого колледжа, для меня загадка.

(no subject)

Подсевшая на смартфоны молодежь постепенно становится неспособной к прямому общению. Явные затруднения с устными формулировками мыслей, задержка речи и т.п.
У давних курильщиков травки похожая симптоматика.
Думаю вскорости в широкой продаже появятся дешевые глушилки интернета. И будут неплохо покупаться родителями подростков, учебными заведениями и владельцами разнообразных компаний.
Сейчас они слишком дороги, в районе 15000 руб.

(no subject)

Откуда берутся сотни людей преподающих фотографию?
1. Большая часть, судя по портфолио - банальный аферисты.
2. Некое количество - бывшие рекламщики. В результате конкуренции и изменения требований к фотоизображениям из индустрии рекламы вылетели сотни фотографов. Про причине профнепригодности.
3. Еще часть - бывшие репортеры, которые в имеющемся количестве СМИ не востребованы вне зависимости от наличия или отсутствия способности делать качественные картинки.
4. Другая часть из тех, кто так и не смог освоить фотографию на профессиональном уровне, но достиг некой известности на фотокладбищах типа Фотосайта и т.п.
5. Меньшая часть - это люди хорошо освоившие творческую фотографию, но не имеющие возможности (некоммуникабельность, географическая удаленность и т.п.) или желания снимать в рамках требований диктуемых рынком.
6. Успешные фотографы обременённые склонностью к преподаванию - единичны.

Таким образом, для людей желающих освоить фотографию, как профессию, большая часть преподавателей не подходит. Они не могут научить тому, чего сами не знают. Зато имеется хороший выбор для обучения творческой фотографии.

(no subject)

Читал недавно лекцию о фотографии в каком-то институте где генетиой занимаются, аж два с половиной часа вещал. Спросили у меня там, каким я кеноном снимаю. Помню, что какой-то Марк, а какой из головы вылетело. Еще про объективы спросили. Помню, что есть у меня кеноновский полтинник, а какая у него "дырка" ничерта не помню... Так и живём...

(no subject)

http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/

"...бюджетные учреждения страны поделятся на два типа. Одни останутся казёнными и будут финансироваться, как и прежде, по смете. Их немного: организации в сфере обороны и безопасности да психиатрические и инфекционные больницы. Все же прочие сотни тысяч бюджетных организаций: школы, больницы, вузы, библиотеки, НИИ и проч. — будут впредь получать деньги из казны только за выполнение конкретных госзаданий и на содержание имущества; недостающие суммы им предложат зарабатывать самим, как знают."

Баян, но нужно пиарить.
Неприятно знать, что ничего хорошего нас не ждет.
Интересно, что еще должно сотворить наше правительство, что бы миллионы учителей, врачей, преподавателей вузов, сотрудников библиотек и НИИ, вытащили головы из жопы и устроили хотя бы одну примитивную всероссийскую забастовку?..

(no subject)

"Преподаватель не передает знания (их лучше черпать из книг, чтение которых оставляет больше свободы для самостоятельного размышления), но выполняет две другие задачи. Во-первых, он придает поиску знания нарративную форму, т.е. рассказывает повесть о процессе приобретения знаний. Во-вторых, преподаватель инициирует сам процесс, т.е. заставляет знание работать. Таким способом преподается не знание, а критическая способность — формальный метод использования умственных сил, процесс суждения."
http://www.strana-oz.ru/?numid=15&article=722