
Сейчас на рынке труда в России сосуществуют три поколения:
Бэби-бумеры (1944–1963 гг.р.)
Поколение Х (1964–1984 гг.р.)
Миллениумы, они же миллениалы, они же поколение Y (1985–2003 гг.р.)
На подходе поколение с рабочим названием «Z» (2004–2024 гг.р.)
У каждого поколения есть свой смысл в названии: поколение «бэби-бумеров» — пик рождаемости после войны, поколение Х — поколение-загадка, ему очень нравится быть уникальным. «Миллениумы» — дети, родившиеся в новом тысячелетии.
Из всех поколений «зетам» сложнее всего сосредоточиться. По данным Национального центра биотехнологической информации США, нынешние дети и подростки сейчас способны сконцентрироваться на чем-либо в течение всего лишь 8 секунд против 12, которые показывали миллениалы в 2000 году.
Прямая реклама в отношении Y и Z теряет свою эффективность: за год в интернете ее блокировка выросла на 41%.
66% представителей Y и Z не представляют существования вне цифрового окружения.
http://www.sostav.ru/publication/bol-marketologov-kak-vovlekat-tsifrovoe-pokolenie-z-28113.html