Дмитрий Константинов (d_konstantinov) wrote,
Дмитрий Константинов
d_konstantinov

Category:
414556

Сейчас на рынке труда в России сосуществуют три поколения:

Бэби-бумеры (1944–1963 гг.р.)
Поколение Х (1964–1984 гг.р.)
Миллениумы, они же миллениалы, они же поколение Y (1985–2003 гг.р.)
На подходе поколение с рабочим названием «Z» (2004–2024 гг.р.)

У каждого поколения есть свой смысл в названии: поколение «бэби-бумеров» — пик рождаемости после войны, поколение Х — поколение-загадка, ему очень нравится быть уникальным. «Миллениумы» — дети, родившиеся в новом тысячелетии.

Из всех поколений «зетам» сложнее всего сосредоточиться. По данным Национального центра биотехнологической информации США, нынешние дети и подростки сейчас способны сконцентрироваться на чем-либо в течение всего лишь 8 секунд против 12, которые показывали миллениалы в 2000 году.
Прямая реклама в отношении Y и Z теряет свою эффективность: за год в интернете ее блокировка выросла на 41%.
66% представителей Y и Z не представляют существования вне цифрового окружения.

http://www.sostav.ru/publication/bol-marketologov-kak-vovlekat-tsifrovoe-pokolenie-z-28113.html
Subscribe

  • (no subject)

    Как-то построил я грандиозный натюрморт из продукции Мираторга для их рекламы. Превьюшку отправил на утверждение заказчику. Заказчик, как это…

  • (no subject)

    Лечу по фотографии. Фотографии - дорого. Лечение - бесплатно.

  • Экшн-камера Sony FDR-X3000R или GoPro 9?

    Доллар растет, доходы падают, самое время порассуждать о том, на какой дорогой гаджет просадить остатки бабла. Что б разобраться написал две…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments