русская перспектива как обратная перспектива
иконная перспектива
от отражения и управления реальностью к ее приятию и изумлению
реальность внутренняя
проект-мониторинг ландшафта молодой российской фотографии
нарождающиеся тенденции развития фотографического континента
смена дискурса развития русской фотографии
концептуально и экспозиционно
проникновение от мира внешнего
достижение запрограммированного пластического эффекта
выстраивание диалога с фотографией как медиа
внутренний потенциал выразительности
собственные возможности интерпретации реальности
иронический «актуализированный» кокон формы
попытка исповедания
вопрос целеположения человеческой экзистенции
Прочел и в голову пришла только одна мысль:
Честный человек после прочтения всех этих слов о своей выставке должен застрелиться.
Ничего не имею против искусствоведов. Особенно тех, кто специализируется на фотографии (их мало и их надо беречь). Но писать такое о выставке все же не следует. Фотография должна обходиться без костылей из слов, иначе это уже не фотография.