Во первых, все почему-то считают, что фотореклама - это творчество. Ничего подобного. Практически вся наша фотореклама по отношению к западной вторична. То что мы тут снимаем, в большинстве случаев банальность. Заказчики боятся нового, не имеют средств на эксперименты и категорически не желают уходить за рамки клише.
Во вторых, рекламный фотограф - это не "свободный художник", а человек из сферы услуг. Типа водопроводчика. Ему формулируют техническую задачу, он ее выполняет.
В третьих, фотограф социально не защищен. Никаких больничных, страховок и пенсий ему не светит. Потеря трудоспособности - полная катастрофа. Достаточно заболеть или уехать на неделю, как начинается потеря клиентов.
В четвертых, эта деятельность не оставляет свободного времени.
Расписание съемок на октябрь:
2 октября, понедельник - портретная съемка для журнала Forbs
3 октября, вторник - Подольск, завод Плексиглаз, сотрудники и лаборатория
4 октября, среда - Подольск, завод Плексиглаз, производственная линия
5 октября, четверг - календарь Nestle + репортаж, открытие нового офиса банка
6 октября, пятница - календарь Nestle + обработка фотографий для Forbs
7 октября, суббота - календарь Nestle + репортаж, вечеринка в ресторане Indus
8 октября, воскресенье - календарь Nestle, 2 съемки
9 октября, понедельник - каталог пуховиков, мужская коллекция + календарь Nestle.
10 октября, вторник - каталог пуховиков, женская коллекция
11 октября, среда - обработка фотографий, переговоры с клиентами
12 октября, четверг - владельцы лошадей со своими скотинками в осеннем лесу где-то на Рублевке
13 октября, пятница - кастинг + обработка фотографий
14 октября, суббота - интерьер в портфолио дизайнеру
15 октября, воскресенье - обработка фотографий
и т.п.
А выходной будет на Новый год.
Никогда не понимал людей мечтающих стать рекламными фотографами. Лично я хотел бы быть рантье. Но поскольку мне этого не светит, приходится фотографировать.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →