Дмитрий Константинов ([info]d_konstantinov) wrote,
@ 2008-11-18 02:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Приехали евреи в Москву. Посмотрели, как в электричке человек умер. Описали свои впечатления. Прорефлексировали, говоря по научному. Попутно привычно обругав мою пусть и хреновую, но родину.
Теперь все ЖЖ обсуждает машиниста не остановившего поезд в котором между Домодедово и Павелецкой умирал человек. Нашли стрелочника...
При этом ни один пассажир ехавший с умирающем 45 минут в одном вагоне не остановил поезд стоп-краном и не вызвал скорую. Включая авторов "новости".
Когда мы вымрем, как нация, никто не пожалеет... А когда вымрут евреи что будет... Эх... Жаль не доживу...



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(511 comments) - (Post a new comment)


[info]ielanya
2008-11-17 11:36 pm UTC (link)
а можно ссылку?

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-17 11:38 pm UTC (link)
http://pepel.livejournal.com/972508.html
http://gosha.livejournal.com/1958689.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]olli_lolli, 2008-11-18 03:07 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 04:01 am UTC
(no subject) - [info]varera, 2008-11-18 07:10 am UTC
(no subject) - [info]olli_lolli, 2008-11-18 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]ioann_pupkin, 2008-11-18 03:07 pm UTC
... - [info]olli_lolli, 2008-11-18 03:20 pm UTC
... - [info]ioann_pupkin, 2008-11-18 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]mr_bison, 2008-11-19 02:53 am UTC
(no subject) - [info]stansult, 2008-11-19 08:58 am UTC
(no subject) - [info]oh_miriam, 2008-11-18 06:29 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 07:15 am UTC
(no subject) - [info]oh_miriam, 2008-11-18 07:26 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 07:49 am UTC
(no subject) - [info]oh_miriam, 2008-11-18 07:52 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 08:27 am UTC
... - [info]friendlystrnger, 2008-11-18 08:19 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 08:34 pm UTC
... - [info]friendlystrnger, 2008-11-18 08:40 pm UTC
(no subject) - [info]pablo_h, 2008-11-18 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]oh_miriam, 2008-11-18 03:21 pm UTC
... - [info]alwolf2, 2008-11-20 11:17 am UTC
... - [info]oh_miriam, 2008-11-20 11:34 am UTC

[info]kiowa_mike
2008-11-17 11:47 pm UTC (link)
И это так...

(Reply to this)


[info]podakuni
2008-11-17 11:56 pm UTC (link)
Остановить стоп-краном поезд где? В чистом поле? Как туда скорая приедет? И когда?

Ну так. Ради интереса. Хотя не дай бог кому такой интерес.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-17 11:59 pm UTC (link)
Между Домодедово и Павелецкой пустыня Кызылкум?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]podakuni, 2008-11-18 12:01 am UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-11-18 12:02 am UTC
(no subject) - [info]podakuni, 2008-11-18 12:08 am UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-11-18 12:13 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:13 am UTC
... - [info]jaljustrelka, 2008-11-18 12:32 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:52 am UTC
... - [info]jaljustrelka, 2008-11-18 10:20 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 10:41 am UTC
... - [info]jaljustrelka, 2008-11-18 10:57 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 11:59 am UTC
... - [info]_steppenwolf, 2008-11-19 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]v_andreev, 2008-11-18 12:14 am UTC
(no subject) - [info]grey_parrot, 2008-11-18 12:20 am UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-11-18 12:22 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:35 am UTC
... - [info]dfase, 2008-11-18 07:54 am UTC
(no subject) - [info]vladsm, 2008-11-18 12:07 am UTC
(no subject) - [info]podakuni, 2008-11-18 12:12 am UTC
(no subject) - [info]vladsm, 2008-11-18 12:15 am UTC
... - [info]podakuni, 2008-11-18 12:19 am UTC
... - [info]vladsm, 2008-11-18 12:21 am UTC
... - [info]podakuni, 2008-11-18 12:24 am UTC
... - [info]vladsm, 2008-11-18 12:30 am UTC
... - [info]podakuni, 2008-11-18 12:33 am UTC
... - [info]akalashnikoff, 2008-11-18 12:49 am UTC
... - [info]podakuni, 2008-11-18 12:57 am UTC
... - [info]akalashnikoff, 2008-11-18 12:58 am UTC
... - [info]podakuni, 2008-11-18 01:02 am UTC
... - [info]akalashnikoff, 2008-11-18 01:03 am UTC
... - [info]podakuni, 2008-11-18 01:19 am UTC
... - [info]akalashnikoff, 2008-11-18 01:24 am UTC
... - [info]vladsm, 2008-11-18 01:15 am UTC
... - [info]rallykisa, 2008-11-18 09:01 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:11 am UTC
(no subject) - [info]podakuni, 2008-11-18 12:12 am UTC
(no subject) - [info]agle, 2008-11-18 12:13 am UTC
(no subject) - [info]podakuni, 2008-11-18 12:14 am UTC
... - [info]agle, 2008-11-18 12:18 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-11-18 12:47 am UTC
(no subject) - [info]dfase, 2008-11-18 07:52 am UTC
(no subject) - [info]oh_miriam, 2008-11-18 07:27 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 07:58 am UTC
(no subject) - [info]oh_miriam, 2008-11-18 08:01 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 08:56 am UTC
... - [info]oh_miriam, 2008-11-18 09:39 am UTC
(no subject) - [info]snorkelstein, 2008-11-18 07:45 am UTC

[info]akalashnikoff
2008-11-18 12:03 am UTC (link)
они вымрут последними )

(Reply to this) (Thread)


[info]andrutchak
2008-11-18 07:00 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]havagolda, 2008-11-18 10:00 am UTC

[info]agle
2008-11-18 12:03 am UTC (link)
я не помню, но кто-то из великих сказал, что в этой стране надо умереть, чтобы на тебя обратили внимание
он никому не был нужен, пока был жив, а теперь вдруг стал нужен всем
и это начало - ссылку будут тиражировать и дальше

"это надо не мёртвым, это нужно живым" (с)

ссылку растиражируют, и будут вздыхать и охать на письме.

мне жаль этого человека
и нас всех заодно, но уже по другой причине

(Reply to this) (Thread)


[info]chus
2008-11-18 06:26 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]msk01, 2008-11-20 07:29 am UTC
(no subject) - [info]agle, 2008-11-20 07:36 am UTC
(no subject) - [info]agle, 2008-11-20 07:38 am UTC

[info]v888
2008-11-18 12:03 am UTC (link)
но умеет все это делать машинист поезда, да?
или так: должен уметь

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-18 12:17 am UTC (link)
Машинист должен вести поезд с сотнями людей и не отвлекаться. Иначе вместо 1 трупа может случиться много. Действует он на основании инструкции.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]v888, 2008-11-18 12:21 am UTC
(no subject) - [info]podakuni, 2008-11-18 12:22 am UTC
(no subject) - [info]vladsm, 2008-11-18 12:25 am UTC
(no subject) - [info]podakuni, 2008-11-18 12:33 am UTC
(no subject) - [info]vladsm, 2008-11-18 12:37 am UTC
... - [info]podakuni, 2008-11-18 12:39 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:39 am UTC
(no subject) - [info]v888, 2008-11-18 01:00 am UTC
(no subject) - [info]arharych, 2008-11-18 07:06 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 07:45 am UTC
... - [info]arharych, 2008-11-18 07:48 am UTC
... - [info]arharych, 2008-11-18 07:50 am UTC
(no subject) - [info]olli_lolli, 2008-11-18 03:07 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 04:04 am UTC
(no subject) - [info]dshleymo, 2008-11-18 05:56 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 06:02 am UTC
(no subject) - [info]_tsukasa, 2008-11-18 10:23 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 10:47 am UTC
(no subject) - [info]_tsukasa, 2008-11-18 10:49 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 11:57 am UTC
... - [info]_tsukasa, 2008-11-18 12:00 pm UTC
... - [info]ohtori, 2008-11-20 08:55 am UTC
... - [info]_tsukasa, 2008-11-20 09:12 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:43 am UTC
(no subject) - [info]_tsukasa, 2008-11-20 11:46 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:57 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:58 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:58 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:58 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:58 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:58 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:59 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:59 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:59 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 11:59 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]_tsukasa, 2008-11-20 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-20 12:10 pm UTC
... - [info]m_a_x_i_m_1, 2008-11-20 02:15 pm UTC

(Anonymous)
2008-11-18 12:14 am UTC (link)
Мне реально жалко машиниста!Маленький человек,не осмелившийся нарушить приказ,теперь будет жить с тяжелой совестью.Жалко родных умершего....Самое страшное в нашей стране - заболеть!

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-18 12:18 am UTC (link)
Если машинисты нашей страны перестанут выполнять должностные инструкции и начнут нарушать приказы, я куплю себе ослика.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]olli_lolli, 2008-11-18 03:23 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 04:36 am UTC
(no subject) - [info]olli_lolli, 2008-11-18 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 01:05 pm UTC
... - [info]olli_lolli, 2008-11-18 01:11 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 01:26 pm UTC
... - [info]olli_lolli, 2008-11-18 01:30 pm UTC
trainspotting - [info]alexy7742, 2008-11-18 09:34 am UTC
Re: trainspotting - [info]_tsukasa, 2008-11-18 10:28 am UTC

[info]vit_r
2008-11-18 12:55 am UTC (link)
В Германии в такой ситуации машинист вызывает на следующую же станцию бригаду скорой помощи и человека эвакуируют.

Подозреваю, иностранцы просто б не догадались, что для того, чтоб человека спасти, надо захватить поезд.

Хотя, если евреи родные, то удивляться не приходится.

(Reply to this) (Thread)


[info]olli_lolli
2008-11-18 03:14 am UTC (link)
да, видимо так и есть, им нужно было захватывать поезд, а не уповать на совесть машиниста. ну а если бы они дернули стоп-кран, вызвали бы сами скорую (о чем советует автор этого жж), то машинист бы тогда никакой инструкции не нарушил (да-да, интсрукция важнее всего!!), а евреев бы еще раз поругали - просто так, ну или потому что скорую не так вызвали. или еще чего-то. и все были бы счастливы и довольны!

и ни в коей мере нельзя писать критичных постов в жж. а то понахали, иностранцы, блин, уму разуму учат! кошмар ведь какой! все же сами с усами!

а, и еще. почему то забывают. неоказание помощи - уголовное преступление. возвращаясь к Гемрании или к Европе. машинист бы за такое пошел под суд. а тут - молодец! действовал по инструкции! охренеть, да?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 04:08 am UTC
(no subject) - [info]olli_lolli, 2008-11-18 04:23 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 04:52 am UTC
(no subject) - [info]varera, 2008-11-18 07:21 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 07:36 am UTC
... - [info]vit_r, 2008-11-18 07:48 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 08:24 am UTC
... - [info]olli_lolli, 2008-11-18 12:41 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 01:00 pm UTC
... - [info]olli_lolli, 2008-11-18 01:06 pm UTC
... - [info]vit_r, 2008-11-18 09:03 pm UTC
пишу, потому как раньше вы мне как фотограф нравились - [info]olli_lolli, 2008-11-18 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 07:37 am UTC
(no subject) - [info]olli_lolli, 2008-11-18 12:33 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:59 pm UTC
... - [info]olli_lolli, 2008-11-18 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]vit_r, 2008-11-18 07:54 am UTC
(no subject) - [info]_tsukasa, 2008-11-18 10:29 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 11:38 am UTC
(no subject) - [info]gholam, 2008-11-18 12:27 pm UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]ioann_pupkin, 2008-11-18 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]gholam, 2008-11-18 03:09 pm UTC
... - [info]ioann_pupkin, 2008-11-18 03:21 pm UTC
... - [info]gholam, 2008-11-18 03:42 pm UTC
... - [info]gavrilina, 2008-11-19 10:43 am UTC
(no subject) - [info]vit_r, 2008-11-18 07:44 am UTC
(no subject) - [info]vovander_, 2008-12-22 04:11 pm UTC

[info]steppenwolf11
2008-11-18 01:03 am UTC (link)
А по-моему вы полностью упустили основную идею текста. Дело не в машинисте, и не в том, что он должен был делать, а что нет. Дело - в подходе к человеческой жизни в целом.

В России/Украине жизнь человека, в принципе, не стоит ни гроша, особенно государству. А в, простите, развитых странах делают все возможное, чтобы спасти каждого человека, даже если это стоит сотни тысяч долларов.

Главеное - подход. Если бы изменилось отношение к людям, то поверьте, на этой самой Родине всем стало бы жить значительно лучше. Или Вам этого совсем не хочется? И потом, если Родина - то что, значит право критики отменено?

Кстати, при чем тут евреи? Если бы это увидели москвичи, таджики, или украинцы, была бы разница?

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-18 01:38 am UTC (link)
Не люблю, когда приезжают какие-то иностранцы из страны с расистским режимом и негативно отзываются о месте где я родился и живу. Подобное поведение по меньшей мере не прилично. Вьетнамцы и узбеки почему-то себе такого не позволяют, а евреи сплошь да рядом.
Москвичи, таджики, украинцы в данном случае не обсуждаются. Не они авторы всей этой шумихи.

"Подход к человеческой жизни в целом" везде одинаков. На мой субъективный взгляд. Что тут, что в штатах, что еще где, хреново одинаково, но по разному. Например у вас в Торонто я бы спился. От скуки. И никакое государство мне бы не помогло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]steppenwolf11, 2008-11-18 01:46 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 02:39 am UTC
(no subject) - [info]phobos_il, 2008-11-18 07:52 am UTC
Но они же там не могут делать горки из трупов и кататьс - [info]seatrotter, 2008-11-18 07:59 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 08:54 am UTC
(no subject) - [info]aintlion, 2008-11-18 08:23 am UTC
(no subject) - [info]_anonymus, 2008-11-18 08:24 am UTC
(no subject) - [info]dp074, 2008-11-20 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]vdkrav, 2008-11-19 10:20 pm UTC
(no subject) - [info]steppenwolf11, 2008-11-19 11:02 pm UTC
(no subject) - [info]mvo, 2008-11-20 07:12 am UTC
(no subject) - [info]v888, 2008-11-18 02:08 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 02:51 am UTC
вообще-то именно вы расист судя по вашим высказываниям - [info]olli_lolli, 2008-11-18 03:21 am UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 04:30 am UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]catbegemot, 2008-11-18 05:11 am UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 05:53 am UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]v888, 2008-11-18 08:02 am UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 09:01 am UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]olli_lolli, 2008-11-18 12:24 pm UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:36 pm UTC
... - [info]olli_lolli, 2008-11-18 01:00 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 01:28 pm UTC
... - [info]olli_lolli, 2008-11-18 01:43 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 01:51 pm UTC
... - [info]olli_lolli, 2008-11-18 01:53 pm UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]terenzio, 2008-11-18 09:12 pm UTC
... - [info]terenzio, 2008-11-18 09:16 pm UTC
... - [info]terenzio, 2008-11-18 09:34 pm UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]tanda_mif_chgk, 2008-11-18 04:49 am UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]cheshire_pig, 2008-11-18 07:08 am UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]arharych, 2008-11-18 07:12 am UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]jeack, 2008-11-18 09:55 pm UTC
Re: вообще-то именно вы расист судя по вашим высказывани - [info]olli_lolli, 2008-11-18 12:52 pm UTC
О! Тупая тёлка! - [info]taosu, 2009-01-14 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]kinuski, 2008-11-18 08:14 am UTC
(no subject) - [info]bely4, 2008-11-18 08:38 am UTC
(no subject) - [info]faceted_jacinth, 2008-11-18 10:21 pm UTC
(no subject) - [info]saccovanzetti, 2008-11-19 12:19 am UTC
(no subject) - [info]dp074, 2008-11-20 05:51 pm UTC
(no subject) - [info]mikluha_maklai, 2008-11-18 09:04 am UTC
(no subject) - [info]steppenwolf11, 2008-11-18 07:05 pm UTC
Интересен пример с любимым многими израильтянами - [info]medlenic, 2008-11-20 08:21 am UTC
(no subject) - [info]rulaf2, 2008-11-20 07:28 am UTC
Вот тут в Тель-авиве одного человека спасли как раз - [info]msk01, 2008-11-20 07:39 am UTC
(no subject) - [info]efilana, 2009-03-01 05:51 am UTC
(no subject) - [info]steppenwolf11, 2009-03-01 06:47 am UTC

[info]vi_75
2008-11-18 01:16 am UTC (link)
опять во всем евреи виноваты

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-18 01:40 am UTC (link)
не... мы виноватее.
и вообще круче. )

(Reply to this) (Parent)


[info]hmepas
2008-11-18 02:37 am UTC (link)
Одни обвиняют Россию, другой Евреев. Хороши, блин. Обменялись любезностями.

Но история поучительная, и за это спасибо. Не дай Бог если, буду СРАЗУ знать что делать.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-18 02:42 am UTC (link)
Писали бы на идише, никто бы их и пальцем не тронул. )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hmepas, 2008-11-18 03:05 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 03:13 am UTC
(no subject) - [info]hmepas, 2008-11-18 03:20 am UTC
(no subject) - [info]oh_miriam, 2008-11-18 07:33 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 08:16 am UTC
(no subject) - [info]oh_miriam, 2008-11-18 09:36 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-11-18 10:03 am UTC
привет, это Веня
(Anonymous)
2008-11-18 03:36 am UTC (link)
Дмитрий Алексеич, ты не охуел ли?
Ситуация описанная - пиздец. В "стране с расистским режимом" такого да, не бывает. Или, скажем, в стране с бывшим фашистским режимом - Германии. На той неделе знакомая бабулька в Кельне упала в обморок. В трамвае. Так, вагоновожатый, тутже остановил трамвай, вызвал скорую, а пока она ехала, прибывшая раньше нее полиция перекрыла дорогу для прочего автотранспорта, чтобы скорой проще развернуться было. И пассажиры помогали бабке и ждали пока скорая приедет и не ныли. Также, как и пассажиры экспресса до повелецкой, которые пытались откачать дядьку.
Потому что - люди.
А вот те, которые полагают, что дело машиниста в такой ситуации "выполнять инструкцию" - вот на их счет не уверен.
Ты в себе я вижу, антисиметизм наконец выпестовал, хотя организм и сопротивлялся. Но ты хоть так тупо-то его не проявляй. И сам позоришься и народ-богоносец дезавуируешь.

(Reply to this) (Thread)

Re: привет, это Веня
[info]d_konstantinov
2008-11-18 04:45 am UTC (link)
Веня, вот объясни мне, почему тебя не возмущают негативные посты на тему русских? А стоило мне слегка наехать на евреев, как сразу "охуел" и антисимит? На мой субъективный взгляд, это совершенно не здоровая реакция.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: привет, это Веня - [info]dshleymo, 2008-11-18 06:02 am UTC
Re: привет, это Веня - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 03:22 pm UTC
Re: привет, это Веня - (Anonymous), 2008-11-18 06:19 am UTC
Re: привет, это Веня - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 06:39 am UTC
Re: привет, это Веня - [info]arharych, 2008-11-18 07:28 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 08:00 am UTC
... - (Anonymous), 2008-11-18 08:08 am UTC
... - [info]arharych, 2008-11-18 08:33 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 02:59 pm UTC
... - [info]arharych, 2008-11-18 03:23 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 08:08 pm UTC
... - [info]arharych, 2008-11-19 06:49 am UTC
... - [info]lemondaddy, 2008-11-18 09:43 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 09:56 pm UTC
Re: привет, это Веня - (Anonymous), 2008-11-18 08:05 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 03:14 pm UTC
... - (Anonymous), 2008-11-18 04:06 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 08:18 pm UTC
... - (Anonymous), 2008-11-18 11:44 pm UTC
Re: привет, это Веня - [info]rulaf2, 2008-11-20 07:31 am UTC
Re: привет, это Веня - [info]medlenic, 2008-11-20 08:24 am UTC
Re: привет, это Веня - [info]d_konstantinov, 2008-11-21 01:27 pm UTC

(Deleted post)

[info]arharych
2008-11-18 07:33 am UTC (link)
Вы мне своей фразой "реально любит Россию". Напомнили чёрный анекдот:
- Чем отличается педофил от педагога?
- Тем, что педофил любит детей по-настоящему!

Увас наверняка и критерии есть "реальной любви к России"? Критиковать Россию имеет право каждый, вернее, никто не имеет право запретить кому-либо критиковать Россию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Попробуем заменить одно слово - [info]4eitatel, 2008-11-18 08:08 am UTC
Re: Попробуем заменить одно слово - [info]arharych, 2008-11-18 08:34 am UTC
Re: Попробуем заменить одно слово - [info]4eitatel, 2008-11-18 09:09 am UTC
... - [info]arharych, 2008-11-18 09:15 am UTC
... - [info]4eitatel, 2008-11-18 10:02 am UTC
... - [info]arharych, 2008-11-18 10:23 am UTC
(no subject) - [info]_tsukasa, 2008-11-18 10:58 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]_tsukasa, 2008-11-18 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:21 pm UTC
... - [info]_tsukasa, 2008-11-18 12:28 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:47 pm UTC
... - [info]_tsukasa, 2008-11-18 01:14 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 01:31 pm UTC
... - [info]_tsukasa, 2008-11-18 01:33 pm UTC

[info]alexey5351
2008-11-18 04:40 am UTC (link)
Дим, при всем к тебе уважении читать этот пост мне было неприятно.
Люди о которых ты говоришь, что они ничено не делали - реально делали искусственное дыхание и массаж сердца. Они делали то, что могли в очень нештатной для них ситуации, когда они привыкли к совершенно другой реакции людей, и, возможно это их проблемы, но не их вина.

Тебя лично задело, то что они сказали о России, вместо того, чтобы сухо перечислить факты и уйти от советов и наблюдений? Или что то другое в из словах задело тебя лично?
У них на глазах умер человек, которого они пытались спасти и им это не удалось. Вместо этого у тебя сложился оптимальный план - как они должны были Бы действовать, с твоей точки зрения. Срывать стоп кран и надеяться на лучшее, не зная как быстрее появится врач - с сорванным краном или без.

Ты включаешься в конфликт, в котором тебя пока не было... на стороне критикуемой державы. За Родину обиделся. Ты ее защищаешь. Они - враги, обвинители, ты - защитник и патриот. Они - заезжие евреи. Ты - "мы, как нация." Мы и они. По групповой принадлежности - страна проживания и национальность.

Жертва - Родина, Нападают - евреи, спаситель - Дима Константинов.

И в итоге ты жалеешь, что не доживешь до вымирания евреев. То есть ...желаешь им этого?

Ты вот научное слово "рефлексировали" упомянул. Если тебе эта наука интересна, то у подавляющего большинства людей есть бессознательные стереотипы, и национальные из них одни из самых распространенных. Я не вешаю на тебя никаких бирок национализма или антисемитизма.
Ты выделил в своих врагах нечто для тебя, видимо, существенное - евреии. Затем обобщил всех евреев всесте и задался вопросом вымирания.

читать мне лично было очень неприятно. Я не ожидал. И это, видимо, мои проблемы.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanda_mif_chgk
2008-11-18 04:58 am UTC (link)
"У них на глазах умер человек, которого они пытались спасти и им это не удалось. Вместо этого у тебя сложился оптимальный план - как они должны были Бы действовать, с твоей точки зрения. Срывать стоп кран и надеяться на лучшее, не зная как быстрее появится врач - с сорванным краном или без"
По-моему, это не про оптимальный план, а скорее так - машинист делал то, что мог и должен был, и упрекать его, на мой взгляд (ну, не считая не совсем понятного эпизода в начале, но мы же не знаем, что там было - почему машинист получил распоряжение ехать, а не подождать врача. Видимо, были причины) - не в чем. А если пассажиров так задело, что он не ждал на станциях - опять -таки, ни они, ни мы не знаем ситуации на дорогах в тот момент, а они, если уж имели свое мнение по поводу того, где надо ждать скорую, то могли бы дернуть стоп-кран. Вот примерно так. И еще, думаю, что неважно, кто это написал - могли быть и переехавшие в Германию или США.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 05:26 am UTC
(no subject) - [info]alexey5351, 2008-11-18 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]olgagermany, 2009-02-18 02:30 pm UTC
(no subject) - [info]alwolf2, 2008-11-20 12:16 pm UTC

[info]catbegemot
2008-11-18 04:56 am UTC (link)
Спасибо, буду знать

(Reply to this)


[info]fm13
2008-11-18 05:12 am UTC (link)
на хуй.

(Reply to this)


[info]cleofide
2008-11-18 05:36 am UTC (link)
Я русская, но мне за вас стыдно. Вон из моей френдленты!

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-18 05:56 am UTC (link)
Страсти-то какие...
А на русских наезжал, никто не отписывался...
Чудеса... )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pr0nto, 2008-11-19 08:08 pm UTC
(no subject) - [info]rudnev, 2008-11-18 06:00 am UTC
(no subject) - [info]annuak2005, 2008-11-21 07:16 pm UTC

[info]photomaker
2008-11-18 05:56 am UTC (link)
у меня в электричке так с мамой было - отец откачивал сам, пока я плакал (мне 5 лет было), а остальные пассажиры сочувствующе смотрели... 1988 год
быть может уповая на грамотность машиниста и оперативность прибытия скорой - он просчитался бы и мы бы ее потеряли. рассчитывать в такие ситуации можно только на самого себя (если плохо кому-то кто рядом)... или на преданного верного и любимого тобой человека, который рядом (в случае если тебе плохо). больше мы никому не нужны ни живые, ни мертвые... живые более всего не нужны...

(Reply to this)


[info]ladycriminelle
2008-11-18 05:57 am UTC (link)
То есть все остальное в порядке вещей, да?
Провались она, эта родина...

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-21 01:31 pm UTC (link)
израиль лучше?
http://drugoi.livejournal.com/2182799.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ladycriminelle, 2008-11-21 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-21 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]ladycriminelle, 2008-11-21 02:40 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-21 02:47 pm UTC
... - [info]efilana, 2009-03-01 06:08 am UTC

[info]brkr
2008-11-18 05:58 am UTC (link)
Сие явление носит название патриотизм головного мозга и комплекс национальной неполноценности. Видимо, чтение Проханова, Миронова и Дугина дает о себе знать. И в Торонто он бы спился (съесть-то он съесть...), и страна с расистским режимом... А если бы не с расистским? если бы то же самое написал представитель Франции? Или Зимбабве? Или это только евреям нельзя? И ведь не заметил,что критиковали-то не русских, и не Россию, а представителей, хоть и мелкого, но официоза - машиниста, скорую помощь и т.д. О самих россиянах, кстати, в том самом посте мнение высказывалось весьма высокое. Что абсолютно справедливо.
Но вот условный рефлекс сработал моментально и шапка ксенофобская загорелась.
Хотя, должен признаться, что сам оригинальный пост не блещет..Подобных случаев - пруд пруди на всех просторах бывшего Союза, как и в Африке, Азии и Латинской Америке. В Европе меньше, да, медицинский факт. Но вслух об этом никак нельзя, а то как же - мы великие, и с колен встаем, и нас все угнетали на протяжении тысячелетий, и две войны у нас были (а то в Европе их не было), и НАТО на восток, и Грузия с Украиной, и радар в Чехии, и американцы с евреями нас погубить хотят...
Вам самому-то не противно?

(Reply to this)


[info]ladycriminelle
2008-11-18 06:00 am UTC (link)
А вообще это нормально, что евреи всегда виноваты... %-) Анекдот прям. Только грустный какой-то лично для меня.
Все возвращается.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-18 02:26 pm UTC (link)
Ну ладно некоторых мальчиков в детстве били за характерный нос или забавную фамилию. У мальчиков судьба такая. В любом случае придумают за что докопаться. У тебя-то с чего мания преследования?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rulaf2, 2008-11-20 07:36 am UTC

[info]dshleymo
2008-11-18 06:12 am UTC (link)
Почитал я те 2 истории.
Могу только сказать что писали 2 мудака!
И никакой связи с национальностью, и местом расположения, я часто натыкаюсь на подобное.

Просто 2 пессимиста.

(Reply to this) (Thread)


[info]_tsukasa
2008-11-20 11:48 am UTC (link)
Я только сегодня подумал - может быть, дело в том, что люди из-за границы как раз привыкли ярче реагировать на бардак, чем наши. "Народ безмолвствует" писал ещё классик. Я тоже после переезда в Финляндию стал острее реагировать на бытовой\сервисный бардак.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dshleymo, 2008-11-20 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]alwolf2, 2008-11-20 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]dshleymo, 2008-11-20 01:04 pm UTC

(Anonymous)
2008-11-18 06:28 am UTC (link)
И ведь даже не евреи, а татарка и как бы грузин, известные своими националистическими выпадами в сторону русских и просто мелким идиотизмом.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-18 07:07 am UTC (link)
да хоть адыгейцы.

(Reply to this) (Parent)


[info]d_twice
2008-11-18 06:49 am UTC (link)
Мдя...Почему интересно евреи так рьяно и стаким остервенением вгрызаются в любой пост где фигурирует их "богоизбранный народ"...Ох уж болезные...

(Reply to this) (Thread)


[info]cheshire_pig
2008-11-18 07:09 am UTC (link)
Было бы забавно посмотреть на вашу реакцию, если бы в вашей ленте кто-то пожалел бы, что не увидит, как вымрут русские.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]d_twice, 2008-11-18 07:20 am UTC
(no subject) - [info]rulaf2, 2008-11-20 07:37 am UTC
(no subject) - [info]alwolf2, 2008-11-20 12:21 pm UTC

[info]a_nikolsky
2008-11-18 06:52 am UTC (link)
Грустно, никогда не знал, что машинист должен вести поезд несмотря на то, что происходит в вагонах. А зачем тогда связь пассажир машинист?
А евреи не евреи, какая разница, предан огласки вопиющий случай, который могли бы просто пропустить, а в таком случае по-крайней мере в следующий раз будут вызывать скорую.

И еще как Вам, большому любителю инструкций, почитайте правила пользования пригородными поездами - что там написано про стоп-кран? Кстати во многих электричках они сейчас просто отключены.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_konstantinov
2008-11-18 07:33 am UTC (link)
Пассажиры информируют машиниста, тот передает диспетчеру, диспетчер или кто-то над ним принимает решение. А как иначе?
Таких "вопиющих случаев" если почитать желтую прессу типа криминальной хроники очень много. Но ее почему-то в жж не обсуждают. Думаю в поездах московской или нью-йоркской области каждый день кто-то умирает. Но из этого не делают тем для топа яндекса.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]finochka, 2008-11-18 09:19 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 09:52 am UTC
(no subject) - [info]finochka, 2008-11-18 10:09 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 10:38 am UTC
... - [info]finochka, 2008-11-18 10:46 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 11:54 am UTC
(no subject) - [info]_tsukasa, 2008-11-18 10:37 am UTC
(no subject) - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 11:51 am UTC
... - [info]_tsukasa, 2008-11-18 11:56 am UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:17 pm UTC
... - [info]_tsukasa, 2008-11-18 12:21 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:28 pm UTC
... - [info]_tsukasa, 2008-11-18 12:29 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 12:49 pm UTC
... - [info]_tsukasa, 2008-11-18 01:10 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 01:19 pm UTC
... - [info]_tsukasa, 2008-11-18 01:20 pm UTC
... - [info]d_konstantinov, 2008-11-18 01:37 pm UTC
(no subject) - [info]a_nikolsky, 2008-11-19 07:53 am UTC

(511 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…